Промышленный альпинизм и высотные работы
Очистка и покраска вагонов

Очистка и покраска вагонов

К внешнему виду и безопасности пассажирских и грузовых поездов РЖД предъявляются строгие требования. Металлическая поверхность вагона должна быть тщательно окрашена. Это необходимо как для создания привлекательного вида транспорта, так и для защиты стали от контакта с влагой, загрязнениями, маслом, агрессивными веществами.

Компания «АрИс» предоставляет услуги по окраске пассажирских вагонов, грузовых контейнеров. Наши сотрудники знают все особенности технологии нанесения красящих средств на металлическое основание. Поэтому работы по окрашиванию железнодорожных поездов будут выполнены качественно и в короткие сроки.

Основные этапы покраски

Окраска вагонов любых видов происходит в несколько этапов:

  • подготовительные работы;
  • окрашивание;
  • сушка жд вагона;

На подготовительном этапе проводится осмотр контейнеров или пассажирских вагонов для определения их состояния. Перед тем, как нанести на них новый окрашивающий состав потребуется провести очистку и снять старую краску. Если на металле будут обнаружены очаги коррозии, делается их зачистка.

После того как старый окрасочный слой снят и удалена ржавчина, вагон проверяется на наличие механических дефектов – сколов, вмятин, трещин, скрытых дефектов. Если какие-то из них будут обнаружены, проводятся работы по их устранению. Сотрудники компании при необходимости выполнят сварочные работы, ремонт железнодорожных вагонов.

После подготовки специалисты «АрИс» приступают к окрашиванию поверхностей. Окраска проводится в специальной покрасочно-сушильной камере. Для нанесения ЛКМ используется специальное оборудование – пульверизаторы. Они обеспечивают равномерное нанесение краски по всей поверхности.

После окраски пассажирских вагонов или грузовых контейнеров их сначала обдувают теплым воздухом. Это делается, чтобы удалить пары растворителя и избыток красящего состава. Затем температура в воздухе постепенно увеличивается до значения, указанного производителем ЛКМ. В среднем это 70–75 °С. После высыхания краски на окрашенную поверхность наносится полироль или лак.

Технология окрашивания

Окрасочно-сушильная камера, в которой наносится ЛКМ на вагоны, – герметична. В ней поддерживается необходимая для легкого схватывания краски с металлом температура. Покраска грузовых вагонов, контейнеров начинается после того, как их поверхность нагреется до 35–40 °С. Общий слой нанесенной краски и лака должен быть около 300 мкм.

Последовательность нанесения ЛКМ:

  • грунтовка металлической поверхности;
  • нанесение красящего состава;
  • нанесение рисунка при необходимости (логотип, спецобозначения);
  • покрытие окрашенной поверхности слоем лака.

Преимущества обращения к нам

  • Опыт работы с металлоконструкциями разных видов.
  • В наличии оборудование, необходимое для проведения окрасочно-сушильных работ.
  • Соблюдаем стандарты проведения работ по обслуживанию и окраске вагонов (инструкция № 655-2000 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ, требования к краске – ГОСТ 7409-2018).
  • Короткие сроки оказания услуг.
  • Выполняем работы разово, сотрудничаем с клиентами на постоянной основе.
  • Низкие цены на все услуги.

Позвоните или напишите нам, если вам требуется провести ремонт и покраску пассажирских или грузовых вагонов. Наш сотрудник приедет к вам, чтобы оценить объем и обсудить сроки и стоимость выполнения работ.

Заказать услугу

Выезд мастера и консультация - бесплатно

Заполните правильно
Заполните правильно
Неверный ввод
Неверный ввод
Заказать звонок

Логотип Арис

Предоставляет услуги высококвалифицированных промышленных альпинистов в Свердловской области с 2011 года.

ООО "АрИс"

Политика конфидециальности

 

КОНТАКТЫ

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: +7 (343) 328-24-88

Город: Екатеринбург

Адрес: ул. Карла Либкнехта д. 22 оф. 710

Время работы: с 9:00 до 20:00 ПН-ПТ

Заказать звонок

Заполните правильно
Заполните правильно
Неверный ввод